пятница, 9 сентября 2011 г.

Блокнот на ДР :)

   Ну вот и мой первый блокнотик, точнее блокнот (половина А4 листа). Лен, шерсть, кофе - все как я люблю :) Сделала большие завязки из широкого кружева.
   Использовала МК Тани и Ольги Латышевой, а еще тут альбомы девушки Вероники. Аж дух захватывает!
   Так как, все таки, это мое, куда ж я без кукольных лиц?! Свою красавицу я утопила в валяном цветке. Сначала все сделала в розовом цвете. Получилось очень нежно, но для девушки, для которой я так старалась слишком...ну не вижу я ее в розом облаке :) Розовую органзу заменила ярко-красной, вроде диковато...самое то!
   Страницы ничем не тонировала, они у меня и так из старой 20-летней бумаги (повезло, когда у мамы делала ремонт, нашла), но рожицу как положено, а еще от нее одурманивающий ванильный амбре :)
   Обложка из льна.
   А теперь мои косяки: в одном МК обложка сидит на строительном скотче. У меня не хватило Момента на одну сторону, поэтому я сделала вторую на скотче. Сидит хорошо, но очень аккуратно надо с ним обращаться, он как приклеивается, так все, намертво!!! И он, как оказалось, пахнет. От Момента уже на второй день не пахло, а от скотча только на 4 день исчез запах. Так что, если будете на него сажать, то надо делать все с запасом.

5 комментариев:

  1. Прелестный получился! это акриловые краски да? а ты сверху лаком покрывала? Спасибо за ссылки на МК

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький блокнотик получился!!! Молодец!!! Я тоже попробую, используя подарочки от тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, ну очень оригинально! И спасибо за ссылочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, ага, акриловые. Глянцевые. Кстати, нашла тот МК со скотчем. Только я его по всей поверхности прокладывала, чтобы наверняка.
    http://hozayka-travy.livejournal.com/120643.html

    ОтветитьУдалить