среда, 25 апреля 2012 г.

Обложка для дневника или тетради

   У меня очередная обложка для девочки. Решила, что это будет дневник :) Все маленькие девочки пытаются его завести, правда, не все продолжают его потом вести. У меня было около 5 начинаний. В итоге, остановилась на ЖЖ, но и его забросила :) Променяла на блог!
   Но эта история не про меня, а про обложку, мягкую, яркую и абсолютно девчачью!

    Как всегда, она рабочая на обе стороны...была :) Но потом я решила ее приукрасить.
    Так появилось Дерево Желаний!
   Основная ткань американский хлопок, внутри наш, а дерево из фетра, очень тонкого, поэтому обложка прекрасно мнется.
   Закладка - репсовая лента, которую мне прислали через нашу любимую игру "Исполнение желаний". Ну не это ли знак?! Мне кажется, что она как-раз для этой обложки.

1 комментарий:

  1. ОЧЕНЬ ЧУДЕСНЫЙ ДНЕВНИЧЕК! ТЕПЕРЬ ОН ЖИВЕТ У МОЕЙ ДОчЕНЬКИ Насти! спасибо!

    ОтветитьУдалить