пятница, 18 октября 2013 г.

Что-то грустно...

Вчера была ужасная погода: сильный ветер, дождь и вредные водители, которые не хотят притормозить перед огромной лужей, даже если там рядом маленький мальчик и его мама...эх...А сегодня тоскливое серое небо, промозглый ветер и неулыбчивые лица на улице. В такую погоду хочется забраться под теплый плед с кружкой горячего чая и вкусняшками, но...я на работе. Только что закончилась лекция, но студенты сегодня не только не улучшили моего настроения, а сделали еще более угрюмым...И вот я сижу за компьютером и думаю, что надо бы чего-нибудь по удалять, так сказать по злиться на файлы, а не на людей! А тут папка с простым названием "фото". Захожу...а там...мои детские фотографии :) В прошлом году, на день Библиотекаря мы сканировали свои фото и делали фильм, вот они и остались, так несправедливо мной забытые.
Теперь хочу поделиться с вами своей нечаянной радостью:
 Это я, моя мама и мой старший брат, которого, к сожалению,  уже нет в моей жизни
 А вот откуда я люблю игрушки и аппликации :)))
 ООО, это ансамбль "Салават Юлаев", младшая группа. Когда-то в основном составе плясал мой отец, потом была я :) Сейчас уже нет ни ансамбля, ни моего отца...
 Все Снежинки и только одна девочка Снегурочка :( несправедливо...
 Школа :)))
А это единственная прическа (ну, еще корзиночка), которую мне делала мама :))) А сейчас она удивляется, что я не могу толком заплести свою дочуру )))))))))

Мое настроение удивительно взлетело. Спасибо всем, кто выслушал :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий