четверг, 24 ноября 2011 г.

Мысли вслух о дне Св. Валентина

   Собственно, началось все с бокала шампанского. Мне его категорически нельзя, я становлюсь...дурной :) но супруг принес домой две бутылки к НГ, вот я и решила все таки одну открыть...
   Не буду вдаваться в подробности, к чему я заговорила о группе крови и все такое...Вообщем, я предположила, что было бы оригинально и даже, романтично, подарить сертификат на день Св. Валентина на переливание крови. Мол, хочу, чтобы частичка меня лилась в тебе! Не подумате, ничего плохо, не дай, Бог, чтобы что-то случилось (постучим по дереву), просто вот такой подарок. На мой взгляд, это даже требует определенного мужества. Правда, не уверена, что в больнице одобрят такое, или можно попасть в другую больницу...с добрыми и понимающими докторами и окнами в решетках.
   Даже странно, мысль, пришедшая в порыве безумства, до сих пор не кажется мне бредовой. Возможно, когда пары алкоголя вывятрятся, то я посмотрю на это по-другому...Но сейчас...
   

3 комментария:

  1. да нет, очень даже оригинально. Только такое не только в нашей стране, но и в других странах не поддерживается :) А на счет частички - это дети.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, я тебя понимаю: хочется с любимым человеком быть связанным самыми тесными узами. Но ведь любовь порой крепче зова крови, правда?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, правда :) Я ж говорю, что пьющая женщина в семье - катастрофа :)

    ОтветитьУдалить