понедельник, 28 ноября 2011 г.

Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок"

  Кто меня уже хорошо узнал, понял, что я настоящий книжный червь :) Я обажаю книги. Мне нравится вдыхать их аромат, листать страницы, ощущать тяжесть томика в сумке! Однако, подаренная супругом электронная книга заняла почетное место в моем сердце, без нее я бы сошла с ума в огромных очередях и больничной палате, в ожидании родов :)
   Когда я училась,  больше глотала, а не читала. Теперь смакую :) Вот одно из таких "вкусных" произведений  Фэнни Флэг. Удивительная книга про первую половину 20-го столетия и наши дни (почти, 1986 год :) ). Если начну пересказывать, исчезнет очарование. Но обещаю, когда окунетесь в психологический мир героев, посмотрите на мир их глазами, что-то в вас шевельнется...Вы начнете по-другому воспринимать ненависть, доброту, любовь. Лично для меня, житейские проблемы, которые казались неразрешимыми, теперь кажутся проблемками, а поражения уже не поражениями. Маленькие победы - большими, а большие - маленькими :)
   Судьба героев переплетается, превращается в крепкую веревку, которую не разорвать и  не перерезать. Ты ждешь, что же будет?!
   Потрясающая, умная, лирическая, драматическая, сложная история простых людей.
  

1 комментарий: