суббота, 2 апреля 2011 г.

7 фактов о себе :)

1. Я очень люблю книги и все, что с ними связано. Любимая книга "Алиса в стране чудес" и "Гарри Поттер", вообще-то, перечислять все это, очень много, поэтому проще сказать, что зачитываюсь зарубежными постмодернистами. Из наших: Распутин и Довлатов.
2. Я не представляю свою жизнь без своих детишек и семьи!
3. Моя мечта побывать в Японии, Индии и Ирландии (подпункты: знать на разговорном уровне японский (корочка уже есть), хинди и бенгальский).
4. Я увлекающийся человек, и если меня в скором не тошнит от нового, то это увлечение остается на всю жизнь, а это: сноуборд, куклы, горный велосипед и фото.
5. Я не могу жить без своих друзей!
6. Я не выношу, когда оставляют ножи на столе (надо убирать в ящик!) и когда мне не верят.
7. Моя страсть: сумки и обувь ( не важно для кого я пойду в магазин :) для себя или для кого-то).
 

А вот моя награда от Ариши http://babochki-v-golove.blogspot.com/



Спасибо :)

2 комментария:

  1. О, спасибо за рассказ! Так интересно!!!
    Только почему ты награду не забрала? Возьми любую, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить