суббота, 2 апреля 2011 г.

Ночь просмотра...


Оказывается все хорошие фильмы показывают ночью.



 











Так получилось, что вчера я не успела заснуть...листала каналы и...наткнулась на фильм "Фонтан" Даррена Аронофски.
     Это что-то!!! У меня появился еще один любимый фильм! Красивый, трогательный, по-философски убийственный фильм-притча проник глубоко в мое сердце и прочно в нем закрепился!
     Хью Джекман был прекрасен в своем трагическом образе. Кажется, что он нигде так не играл и столько не плакал!!!
    Я надеялась, что фильм снят по книге, но нет, такого удовольствия мне создатели не доставили...Жаль...

2 комментария:

  1. Ириш, спасибо за наводку ;))) Поищу фильм и обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие кадры! Наверное, что-то волшебно-фантастическое. Это я люблю :) Побежала искать фильм, спасибо!

    ОтветитьУдалить